Что нового?

[PIO] Среднемесячное вознаграждение работников: 3-й квартал 2022 года

32207.jpg






Годовое изменение 5,3%

По предварительным данным, среднемесячное валовое вознаграждение работников в третьем квартале 2022 года оценивается в 2 069 евро по сравнению с 1 965 евро в третьем квартале 2021 года, что на 5,3% больше. Следует отметить, что в первом, втором и третьем кварталах 2021 года действовали специальные планы Министерства труда и социального страхования по борьбе с пандемией Ковид-19, что привело к снижению среднемесячного брутто-заработка, поскольку учитывается заработок, выплачиваемый работодателем, и не учитывается сумма, выплачиваемая в качестве пособия Министерством труда и социального страхования.

Средний валовой заработок с поправкой на сезонные колебания в третьем квартале 2022 года оценивается в €2 187 и по сравнению со вторым кварталом 2022 года увеличится на 0,7%.



Примечание: С первого квартала 2022 года данные являются предварительными.


Среднемесячный брутто-заработок мужчин в третьем квартале 2022 года оценивается в 2 217 евро, а женщин - в 1 884 евро. По сравнению с третьим кварталом 2021 года среднемесячный заработок мужчин и женщин вырос на 5,1% и 5,4% соответственно. [/TD] [/TR] [TR] [TD]

Без корректировки

[/TD] [TD]

С сезонной корректировкой

[/TD] [TD]

С соответствующим кварталом предыдущего года год (прибыль без поправки)

[/TD] [/TD] [TD]

С предыдущим кварталом (сезонно скорректированная прибыль)

[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]

Всего

[/TD] [TD] [/TD] [TD] [/TD] [TD] [/TD] [TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]

3 квартал 2022 года

[/TD] [TD]

2.069

[/TD] [TD]

2.187

[/TD] [TD]

5.3

[/TD] [TD]

0.7

[/TD] [/TR] [TR] [TD]

2-й квартал 2022

[/TD] [TD]

2.081

[/TD] [TD]

2.173

[/TD] [TD]

7.4

[/TD] [TD]

1.1

[/TD] [/TR] [TR] [TD]

3-й квартал 2021

[/TD] [TD]

1.965

[/TD] [TD]

2.073

[/TD] [TD]

2.9

[/TD] [TD]

2.4

[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]

3-й квартал 2020

[/TD] [TD]

1.909

[/TD] [TD]

2.016

[/TD] [TD]

2.1

[/TD] [TD]

2,7

[/TD] [/TR] [TR] [TD]

Мужчины

[/TD] [TD] [/TD] [TD] [/TD] [TD] [/TD] [TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]

3-й квартал 2022

[/TD] [TD]

2.217

[/TD] [TD]

2.343

[/TD] [TD]

5.1

[/TD] [TD]

0.7

[/TD] [/TR] [TR] [TD]

2-й квартал 2022

[/TD] [TD]

2.239

[/TD] [TD]

2.325

[/TD] [TD]

6.5

[/TD] [TD]

1.0

[/TD] [/TR] [TR] [TD]

3-й квартал 2021

[/TD] [TD]

2.110

[/TD] [TD]

2.224

[/TD] [TD]

3.2

[/TD] [TD]

2.0

[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]

3-й квартал 2020

[/TD] [TD]

2.045

[/TD] [TD]

2.156

[/TD] [TD]

1.6

[/TD] [TD]

4,1

[/TD] [/TR] [TR] [TD]

Женщины[/B]

[/TD] [TD] [/TD] [TD] [/TD] [TD][/TD] [TD][/TD][/TR] [TR] [TD]

3-й квартал 2022

[/TD] [TD]

1.884

[/TD] [TD]

1.994

[/TD] [TD]

5.4

[/TD] [TD]

0.3

[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]

2-й квартал 2022

[/TD] [TD]

1.889

[/TD] [TD]

1.988

[/TD] [TD]

8.7

[/TD] [TD]

1.4

[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]

3-й квартал 2021

[/TD] [TD]

1.788

[/TD] [TD]

1.887

[/TD] [TD]

2.7

[/TD] [TD]

2.9

[/TD] [/TR] [TR] [TD]

3-й квартал 2020

[/TD] [TD]

1.741

[/TD] [TD]

1.841

[/TD] [TD]

2.6

[/TD] [TD]

0.9

[/TD] [/TR]
[/TABLE]


Примечание: В связи с округлением доходов, расчет изменения может отличаться от процентного изменения, показанного в таблице.

Методологическая информация:

  1. Идентификация

Среднемесячное вознаграждение рассчитывается путем деления общего валового вознаграждения до вычета любых взносов в фонды обязательного социального страхования на общее число работников, получавших такое вознаграждение. Источником данных является картотека Службы социального обеспечения. Результаты публикуются на ежеквартальной основе. Расчет среднемесячного заработка за отчетный квартал основан на первых двух месяцах квартала.

  1. Охват данных

Охвачены все виды экономической деятельности на основе Статистической классификации видов экономической деятельности в сообществе (NACE Rev.). 2), за исключением сектора T: Деятельность домашних хозяйств в качестве работодателей и сектора U: Деятельность учреждений и органов, регулируемая неоднородными соглашениями.

Охвачены все работники, зарегистрированные в картотеке учреждений социального обеспечения.

Охвачены все работники, зарегистрированные в картотеке учреждений социального обеспечения. Исключает лиц с заработком меньше минимально допустимого порога, который Статистическое управление определило как признак лиц, не имевших постоянной работы в течение учетного периода (например, лица, получившие лишь некоторые ретроактивные выплаты, лица, работавшие очень мало часов и т.д.). Порог минимально допустимого заработка пересматривается каждый год в зависимости от уровня минимальной заработной платы в соответствии с Указом о минимальной заработной плате.

  1. Внеочередная методологическая корректировка

В расчеты включены, независимо от уровня их заработка, те работники, которые участвовали в Специальных планах Министерства труда и социального страхования в рамках Меры поддержки работников для преодоления пандемии Ковид-19, с апреля 2020 года по октябрь 2021 года.

  1. Определения

В Среднемесячное вознаграждение работников входят базовая зарплата, индексируемая надбавка, оплата сверхурочных, фонд отпусков, любые надбавки, полученные работниками за отчетный период, а также ретроактивные выплаты.

Чрезвычайные взносы работников частного сектора (2012-2016) и чиновников и работников государственной службы и общественного сектора (1/9/2011-31/12/2016) и сокращение вознаграждения чиновников и работников государственной службы и общественного сектора (с 01/12/2012) влияют не на валовую зарплату, а на располагаемый доход работников. Поэтому они не отражены в приведенных выше цифрах.

Уточняется, что в отношении работников, участвовавших в специальных планах Министерства труда и социального страхования в рамках мер поддержки работников в связи с пандемией Ковид-19, учитываемая сумма представляет собой вознаграждение, выплачиваемое работодателем, и не включает сумму, выплачиваемую в качестве пособия Министерством труда и социального страхования.

Уточняется, что в отношении работников, участвовавших в специальных планах Министерства труда и социального страхования в рамках мер поддержки работников в связи с пандемией Ковид-19, учитываемая сумма представляет собой вознаграждение, выплачиваемое работодателем, и не включает сумму, выплачиваемую в качестве пособия Министерством труда и социального страхования.

Среднемесячный заработок, скорректированный с учетом сезонных колебаний[/B], - это среднемесячный заработок работников после удаления из данных влияния сезонного фактора. Для расчета скорректированных на сезонность показателей используются специальные статистические методы. Сезонно скорректированные данные используются для сравнения данных за определенный период времени с другими периодами, такими как непосредственно предшествующий квартал, т.е. когда фактор сезонности влияет на данные.

Процентное изменение - сравнение с соответствующим кварталом предыдущего года[/B] - это процентное изменение среднемесячного заработка при сравнении данных за определенный квартал с соответствующим кварталом предыдущего года. Поскольку сравнение проводится между соответствующими периодами разных лет, нет необходимости использовать для сравнения данные с поправкой на сезонность, поскольку сезонный фактор одинаков для сравниваемых периодов.

Процентное изменение - Сравнение с предыдущим кварталом (Заработок с поправкой на сезонные колебания)[/B] - это процентное изменение среднемесячного заработка при сравнении данных за данный квартал с непосредственно предшествующим кварталом. В связи с тем, что сезонный фактор отличается между двумя последовательными кварталами, при расчете процентного изменения необходимо использовать данные о среднемесячном заработке, скорректированные с учетом сезонности.

  1. Наличие данных

Данные опубликованы в онлайновой базе данных Статистического управления CYSTAT-DB. Данные доступны с первого квартала 2003 года.

Дополнительная информация:

Портал статистических услуг, в разделе Labour Costs and Earnings

CYSTAT-DB (База данных)

Предопределенные таблицы (Excel)

Методическая информация

В Предопределенные таблицы в формате Excel включены данные до 4 квартала 2021 года. Для данных, начиная с 1 квартала 2022 года, обновление производится только в базе данных CYSTAT-DB.

Контакт

Фани Лагу: Тел:+35722602115, Тел. plagou@cystat.mof.gov.cy


(MB/IK)
Содержание статьи, включая изображения, принадлежит PIO
Высказанные мнения и суждения принадлежат автору и/или PIO

Источнику

[/SIZE]

.

 
Назад
Сверху