По предварительным данным, среднемесячный валовой заработок работников в первом квартале 2022 года оценивается в €2 019 по сравнению с €1 891 в первом квартале 2021 года, что на 6,8% больше. Следует отметить, что в первом квартале 2021 года действовали специальные планы Министерства труда и социального страхования по борьбе с пандемией, что привело к снижению среднемесячного брутто-заработка, поскольку учитывается заработок, выплачиваемый работодателем, и не учитывается сумма, выплачиваемая в качестве пособия Министерством труда и социального страхования.
Средний валовой заработок с поправкой на сезонные колебания в первом квартале 2022 года оценивается в 2114 евро и по сравнению с четвертым кварталом 2021 года увеличится на 1,0%.
Примечание: Начиная с 1 квартала 2021 года данные являются предварительными.
Средний валовой ежемесячный заработок мужчин в 1 квартале 2022 года оценивается в 2 150 евро, а женщин - в 1 856 евро. По сравнению с первым кварталом 2021 года среднемесячный заработок мужчин и женщин увеличился на 5,1% и 9,0% соответственно. [/TD] [TD]
Изменение (%)
[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]Без корректировки
[/TD] [TD]С сезонной корректировкой
[/TD] [/TD] [TD]Со соответствующий квартал предыдущего года (доходы без поправки)
[/TD] [/TD] [TD]С предыдущим кварталом (доходы с учетом сезонных колебаний)
[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]Итого
[/TD] [/TR] [TR] [TD]1-й квартал 2022 года
[/TD] [/TD] [TD]2.019
[/TD] [TD]2.114
[/TD] [TD]6.8
[/TD] [TD]1.0
[/TD] [/TR] [TR] [TD]4-й квартал 2021
[/TD] [TD]2.406
[/TD] [TD]2.093
[/TD] [TD]6.5
[/TD] [TD]1.9
[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]1-й квартал 2021
[/TD] [TD]1.891
[/TD] [TD]1.974
[/TD] [TD]-2.6
[/TD] [TD]-1.1
[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]1-й квартал 2020
[/TD] [TD]1.942
[/TD] [TD]2.012
[/TD] [TD]2.4
[/TD] [TD]0.7
[/TD] [/TR] [TR] [TD]
Мужчины
[/TD] [/TR] [TR] [TD]1-й квартал 2022
[/TD] [TD]2.150
[/TD] [TD]2,266
[/TD] [TD]5.1
[/TD] [TD]0.9
[/TD] [/TR] [TR] [TD]4 квартал 2021
[/TD] [TD]2,570
[/TD] [TD]2.247
[/TD] [TD]6.8
[/TD] [TD]2.1
[/TD] [/TD] [/TR] [TR] [TD]1-й квартал 2021
[/TD] [TD]2.045
[/TD] [TD]2.149
[/TD] [TD]-1.5
[/TD] [TD]0.5
[/TD] [/TR] [TR] [TD]1-й квартал 2020
[/TD] [TD]2.077
[/TD] [TD]2.157
[/TD] [TD]2.1
[/TD] [TD]0.8
[/TD] [/TR] [TR] [TD]
Женщины
[/TD] [/TR] [TR] [TD]1-й квартал 2022
[/TD] [TD]1.856
[/TD] [TD]1.924
[/TD] [TD]9.0
[/TD] [TD]0.9
[/TD] [/TR] [TR] [TD]4-й квартал 2021
[/TD] [TD]2.208
[/TD] [TD]1.908
[/TD] [TD]6.2
[/TD] [TD]1.8
[/TD] [/TR] [TR] [TD]1-й квартал 2021
[/TD] [TD]1.703
[/TD] [TD]1.760
[/TD] [TD]-3.9
[/TD] [TD]-3.4
[/TD] [/TR] [TR] [TD]1-й квартал 2020
[/TD] [TD]1.773
[/TD] [TD]1.831
[/TD] [TD]2,7
[/TD] [TD]0,3
[/TD] [/TR][/TABLE]
Примечание: В связи с округлением компенсации, расчет изменения может отличаться от процентного изменения, указанного в таблице.
Методологическая информация
Идентификация[/B]
Среднемесячный заработок рассчитывается путем деления общего валового заработка до вычета любых взносов в фонды обязательного социального страхования, на общее число сотрудников, получивших такие выплаты. Источником данных является картотека Службы социального обеспечения. Результаты публикуются на ежеквартальной основе. Расчет среднемесячного заработка за отчетный квартал основан на первых двух месяцах квартала.
Охват данных
Охвачены все виды экономической деятельности, основанные на Статистической классификации видов экономической деятельности в сообществе (NACE Rev.). 2), за исключением сектора T: Деятельность домашних хозяйств в качестве работодателей и сектора U: Деятельность учреждений и органов, регулируемая неоднородными соглашениями.
Охвачены все работники, зарегистрированные в картотеке учреждений социального обеспечения.
Охвачены все работники, зарегистрированные в картотеке учреждений социального обеспечения. Исключает лиц с заработком меньше минимально допустимого порога, который Статистическое управление определило как признак лиц, не имевших постоянной работы в течение учетного периода (например, лица, получившие лишь некоторые ретроактивные выплаты, лица, работавшие очень мало часов и т.д.). Порог минимально допустимого заработка пересматривается каждый год в зависимости от уровня минимальной заработной платы в соответствии с Указом о минимальной заработной плате.
Чрезвычайная методологическая корректировка
В расчеты включены, независимо от уровня их заработка, те работники, которые участвовали в Специальных планах в рамках Меры поддержки работников для противодействия пандемии Министерства труда и социального страхования, с апреля 2020 года по октябрь 2021 года.
Определения
В Среднемесячное вознаграждение работников входит основная заработная плата, индексируемая надбавка, оплата сверхурочных, фонд отпусков, любые надбавки, полученные работниками за отчетный период, а также ретроактивные выплаты.
Чрезвычайные взносы работников частного сектора (2012-2016) и чиновников и работников государственной службы и общественного сектора (1/9/2011-31/12/2016) и сокращение вознаграждения чиновников и работников государственной службы и общественного сектора (с 01/12/2012) влияют не на валовую зарплату, а на располагаемый доход работников. Поэтому они не отражены в приведенных выше цифрах.
Разъясняется, что в отношении работников, участвовавших в специальных планах в рамках мер по поддержке работников при ликвидации последствий пандемии Министерства труда и социального страхования, учитываемая сумма - это вознаграждение, выплачиваемое работодателем, и не включает сумму, выплачиваемую в качестве пособия Министерством труда и социального страхования.
Среднемесячный заработок, скорректированный с учетом сезонных колебаний
, - это среднемесячный заработок работников после исключения из показателей влияния сезонного фактора. Для расчета скорректированных на сезонность показателей используются специальные статистические методы. Сезонно скорректированные данные используются для сравнения данных за определенный период времени с другими периодами, такими как непосредственно предшествующий квартал, т.е. когда фактор сезонности влияет на данные.
Процентное изменение - сравнение с соответствующим кварталом предыдущего года
- это процентное изменение среднемесячного заработка при сравнении данных за определенный квартал с соответствующим кварталом предыдущего года. Поскольку сравнение проводится между соответствующими периодами разных лет, нет необходимости использовать для сравнения данные с поправкой на сезонность, поскольку сезонный фактор одинаков для сравниваемых периодов.
Процентное изменение - Сравнение с предыдущим кварталом (Заработок с поправкой на сезонные колебания)[/B] - это процентное изменение среднемесячного заработка при сравнении данных за данный квартал с непосредственно предшествующим кварталом. В связи с тем, что сезонный фактор отличается между двумя последовательными кварталами, при расчете процентного изменения необходимо использовать данные о среднемесячном заработке с учетом сезонной корректировки.
Наличие данных
Данные опубликованы в онлайн-базе данных Статистического управления CYSTAT-DB. Данные доступны с первого квартала 2003 года.
Дополнительная информация:
Портал Статистического управления, в разделе Labour Costs and Earnings, CYSTAT-DB (База данных), Предварительные таблицы (Excel), Методическая информация
В Предварительные таблицы в формате Excel включены данные до 4 квартала 2021 года. Для данных, начиная с 1 квартала 2022 года, обновление производится только в базе данных CYSTAT-DB.
Контакт:
Фани Лагу: Тел:+35722602115, Тел. Почта: plagou@cystat.mof.gov.cy
(NΓ/ΣΧ)
Содержание этой статьи, включая связанные изображения, принадлежит PIO
Высказанные мнения и суждения принадлежат автору и/или PIO
Источник